Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 20 августа 2012 г.

Письмо АЭВТ министру транспорта РФ с предложениями по внесению изменений в ФЗ номер 67-ФЗ от 14.06.12
1427 просмотров

14 июня 2012 года Президентом Российской Федерации был подписан федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном» (далее - 67-ФЗ), устанавливающий, помимо прочего, требования по обязательному страхованию перевозчиками ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. К сожалению, достаточный опыт в данном вопросе, который, имеет авиационная отрасль, своего полного отражения в принятом законе не нашёл.

Большинство российских авиаперевозчиков, осуществляющих, в том числе международные перевозки, уже имеют необходимые полисы добровольного страхования ответственности, которые превосходят в своём покрытии размер ответственности, предусматриваемый 67-ФЗ. Рынок страхования таких рисков сформирован и простое внесение требований о дополнительном обязательном страховании может быть истолковано, как двойное страхование рисков.
Вместе с тем, существующая практика нуждается в гармонизации российского законодательства с международным.
Специалистами авиакомпаний АЭВТ в области авиационного страхования вносятся предложения, изложенные в приложении об изменениях в 67-ФЗ и статью 117 ВК РФ.

Приложение:

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 5, 8 и 22 Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (далее - федеральный закон) следующие изменения:

1) часть вторую статьи 5 федерального закона изложить в следующей редакции:
«В случае, если указанные в части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона имущественные интересы перевозчика при осуществлении им международных перевозок, а также имущественные интересы перевозчика:
а) являющегося владельцем судна, зарегистрированного в Российском международном реестре судов, при осуществлении им перевозок в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж); или
б) являющегося владельцем воздушного судна, включенного в действующий сертификат эксплуатанта перевозчика, при осуществлении им перевозок в сообщении между аэропортами Российской Федерации (каботаж);
застрахованы перевозчиком в соответствии с международными договорами Российской Федерации или в добровольном порядке (в том числе в соответствии с договорами страхования, заключенными за пределами Российской Федерации) по страховым рискам и со страховыми суммами в размере не менее, чем указанные в настоящем Федеральном законе, обязанность, установленная частью 1 настоящей статьи, считается исполненной таким перевозчиком. В случае добровольного страхования имущественных интересов перевозчика в соответствии с положениями части 2 настоящей статьи, к таким договорам страхования не применяются положения части 4 статьи 5, пунктов 3, 6 и 12 статьи 11 настоящего Федерального закона.»
2) часть третью статьи 8 федерального закона дополнить следующим предложением:
«В целях настоящего закона размер страховых сумм, устанавливаемых для страховых случаев, включает в себя, помимо прочего, возмещение морального вреда, определяемого в соответствии с международными договорами Российской Федерации и гражданским законодательством в рамках связанных рисков гражданской ответственности перевозчика.»
3) часть вторую статьи 22 изложить в следующей редакции:
«Требования к размеру компенсационного фонда в зависимости от суммарного размера обязательств, принятых на себя всеми членами профессионального объединения страховщиков по договорам обязательного страхования, за вычетом:
а) обязательств, переданных в перестрахование перестраховщикам, не являющимся членами профессионального объединения страховщиков; и
б) обязательств, принятых на себя всеми членами профессионального объединения страховщиков по договорам добровольного страхования имущественных интересов перевозчика, как это определено частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона;
порядок формирования компенсационного фонда и его использования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности.»

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение 2

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 117 Воздушного кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, № 21 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 246, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, №2 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, ст. 2023, ст. 2024, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351) следующие изменения:
1) часть вторую статьи 117 изложить в следующей редакции:
«В целях настоящей главы воздушная перевозка пассажира включает в себя период, в течение которого пассажир находится на борту воздушного судна, период посадки и высадки пассажира, в течение которого пассажир находится на трапе воздушного судна, если трап воздушного судна является частью оборудования воздушного судна. В отношении пассажира перевозка не включает в себя период, в течение которого пассажир находится в аэровокзале, на перроне, на самоходном или телескопическом трапе или в любом ином аэропортовом сооружении либо на нем.»
2) дополнить статью 117 частью третьей в следующей редакции:
«В целях настоящей главы размер компенсации, устанавливаемой в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке включает в себя, помимо прочего, возмещение морального вреда, определяемого в соответствии с международными договорами Российской Федерации и гражданским законодательством.»
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.


  Вся пресса за 20 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт